Тема урока: Прыжки в длину с места на максимальную длину

0
436

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба с прыжками через набивные мячи, положенные один от другого на расстоянии 30 см и затем увеличивая расстояние на 10 см; ходьба с раз­личными движениями рук.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

И. п.—основная стойка. 1—2—дугами вперед, руки вверх, поднимаясь на носки; 3—4 — вернуться в исходное положение.

И. п.—стойка ноги врозь, руки в стороны; 1—2 —пружинящие наклоны вперед, доставая пол руками; 3— выпрямиться, руки вперед; 4 —исходное положение.

И. л.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—3 —разгибая правую руку в сторону, пружинящие повороты туловища; 4 —вернуться в исходное положение.

И. п.—основная стойка; 1—2 —выпад вправо, руки в стороны; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же влево.

И. п.—основная стойка, руки в стороны; 1—2 —присед на носках, спина прямая, руки вперед, хлопок; 3—4 — вернуться в исходное положение.

И. п.— основная стойка, руки к плечам. 1 — руки в стороны, мах правой йогой вперед-вверх, хлопок под ногой; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой.

И. п.— основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопком в ладоши перед собой и за спиной (на счет 1—8). Повторить 2— 3 раза.

2. Основные виды движений:

а) метание мяча на дальность через волейбольную сетку (или шнур); б) прыжки в длину с места на максимальную длину; в) бег на скорость с высокого старта на 30 м.

3. Подвижная игра

Игра «Стой!». Играющие, кроме водящего, образуют круг и рассчиты­ваются по порядку номеров. Водящий в центре круга, у него малый мяч. По сигналу учителя «Начать игру!» водящий ударяет мячом о пол и называет номер. Все играющие разбегаются, а названный игрок становится новым водящим. Он бежит к мячу и старается его скорей поймать, после чего про­износит: «Стой!». Все участники останавливаются, и водящий бросает в кого-либо мячом. Игроки увертываются не сходя со своего места. Если водящий попал в игрока, то они меняются местами (ролями), и игра продол­жается. Если же водящий не попал мячом в игрока, то он опять бежит за мячом, а играющие разбегаются.

4

III часть

Ходьба в колонне по одному приставными шагами—два шага с левой ноги, два —с правой; в сторону —два шага влево, два —вправо.

5

Итог урока. Выставление оценок.