Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.
Этапы и структура урока.
1 |
Организационный момент. Эмоциональный настрой. |
2 |
I часть |
Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба с прыжками через набивные мячи, положенные один от другого на расстоянии
|
|
3 |
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения |
И. п.—основная стойка. 1—2—дугами вперед, руки вверх, поднимаясь на носки; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.—стойка ноги врозь, руки в стороны; 1—2 —пружинящие наклоны вперед, доставая пол руками; 3— выпрямиться, руки вперед; 4 —исходное положение. И. л.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—3 —разгибая правую руку в сторону, пружинящие повороты туловища; 4 —вернуться в исходное положение. И. п.—основная стойка; 1—2 —выпад вправо, руки в стороны; 3—4 — вернуться в исходное положение. То же влево. И. п.—основная стойка, руки в стороны; 1—2 —присед на носках, спина прямая, руки вперед, хлопок; 3—4 — вернуться в исходное положение. И. п.— основная стойка, руки к плечам. 1 — руки в стороны, мах правой йогой вперед-вверх, хлопок под ногой; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой. И. п.— основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах с хлопком в ладоши перед собой и за спиной (на счет 1—8). Повторить 2— 3 раза. |
|
2. Основные виды движений: |
|
а) метание мяча на дальность через волейбольную сетку (или шнур); б) прыжки в длину с места на максимальную длину; в) бег на скорость с высокого старта на |
|
|
|
3. Подвижная игра |
|
Игра «Стой!». Играющие, кроме водящего, образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий в центре круга, у него малый мяч. По сигналу учителя «Начать игру!» водящий ударяет мячом о пол и называет номер. Все играющие разбегаются, а названный игрок становится новым водящим. Он бежит к мячу и старается его скорей поймать, после чего произносит: «Стой!». Все участники останавливаются, и водящий бросает в кого-либо мячом. Игроки увертываются не сходя со своего места. Если водящий попал в игрока, то они меняются местами (ролями), и игра продолжается. Если же водящий не попал мячом в игрока, то он опять бежит за мячом, а играющие разбегаются. |
|
4 |
III часть |
Ходьба в колонне по одному приставными шагами—два шага с левой ноги, два —с правой; в сторону —два шага влево, два —вправо. |
|
5 |
Итог урока. Выставление оценок. |