Тема урока: Прыжки в высоту2

0
390
биология

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить перестроение в колонну по три в движении;

повто­рить метание малого мяча в цель; прыжки в высоту.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег на носках; перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения для формиро вания осанки.

Разойтись по всему залу. И.п.— стать к стене, касаясь ее
затылком, лопатками, локтями, ягодицами. Сохраняя принятое по ложение тела, встать на свое место в круг.

И.п. — сидя на полу, ноги врозь, руки вверх. 1—2— наклон
вперед, коснуться руками носков ног; 3—4— исходное положение,
ноги в коленях не сгибать (8 раз).

Разойтись по всему залу. И.п.— стать к стене. 1— поднять
левую согнутую ногу, выпрямить, согнуть; 2— исходное положе ние. То же другой ногой (по 5 раз).

В кругу. И.п.— стоя в упоре на коленях. 1—2—выпря мить ноги в коленях; 3—4—исходное положение (6—7 раз).

И,п. — основная стойка, руки вперед, 1—4— круговое дви­ жение правой рукой в боковой плоскости — вниз, назад, вверх,
вперед. То же левой рукой (6—7 раз).

6) И.п.— основная стойка, руки вдоль туловища. Поворот
вправо, прыжки па обеих ногах с продвижением

2. Основные виды движений:

а) прыжки в высоту (оценивается техника выполнения прыжка: разбег с пяти шагов, отталкивание одной ногой, полет с согнутыми ногами и приземление на обе ноги). Высота планки (веревочки) — 45—50 см;

б) метание малого мяча в цель (игра «Метко в цель»).

3. Подвижная игра

Игра «Кто лишний?».

4

III часть

Эстафета «Мяч по кругу».

5

Итог урока. Выставление оценок.