Тема урока: Прыжки в длину с разбега

0
502

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить размыкание приставными шагами;

повторить прыжки в длину с разбега и

равномерный бег для развития выносливости.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в колонну, перестроение в колонну по три приставными шагами и обратно. Ходьба в обход с изменением скорости по команде
учителя «Шире шаг!», «Короче шаг!». Ходьба с высоким подниманием бедра,
бег с перешагиванием через линии (80 см).

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

И. п.—основная стойка; 1 —руки за голову; 2 —правую ногу назад на
носок, руки вверх; 3 —приставить ногу; 4 —руки за голову. То же левой

ногой.

И. п.—широкая стойка, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться правой руной носка левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение.

И. п.—упор присев; 1—2 — разогнуть ноги в упор стоя, согнувшись; 3— 4 —согнуть ноги в упор присев.

И. п.—стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1—2 —разгибая правую руку в сторону два пружинящих поворота туловища вправо; 3—4 поворот туловища в исходное положение.

И. п.— основная стойка, руки на пояс; 1—2 — присед, руки вперед; 3— 4 —исходное положение.

И. п.—основная стойка; 1 —выпад вправо, руки в стороны; 2 —приста­вить левую ногу; 3 —упор присев; 4 —встать в исходное положение.

И. п.— основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах с поворо­том на 180°.

2. Основные виды движений:

а) равномерный бег в умеренном темпе до 2 мин; б) прыжки через короткую скакалку с ноги на ногу; в) прыжки в длину с разбега —прыжки с ноги на ногу по разметкам (4 кружка) на рас­стоянии 50—60 см одна от другой (всего разметок 4) в полосу приземления шириной 30 см.

3. Подвижная игра

«Белые медведи».

4

III часть

Ходьба в колонне по одному с замедлением и ускорением темпа движения.

5

Итог урока. Выставление оценок.

Ходьба в колонне по одному приставными шагами—два шага с левой ноги, два —с правой; в сторону —два шага влево, два —вправо.

5

Итог урока. Выставление оценок.