Тема урока: Прыжки с разбега

0
18

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить упражнение в равновесии;

продолжать совершен­ствовать координацию движений в прыжках с разбега;

повторить ведение мяча в движении.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; ходьба приставными шагами; бег с изменением частоты шагов; бег до 1 мин.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с обручем.

И. п.—основная стойка в центре лежащего на полу обруча. 1 —при­сесть, взять обруч; 2-встать, поднять обруч горизонтально; 3-присесть и положить обруч; 4 —встать.

И. п.— стойка ноги вместе, обруч вертикально над головой, хват шире плеч; 1—отставить правую ногу на носок, наклон вправо; 2 —исходное положение. То же влево.

И. п.-лежа на спине, обруч горизонтально на уровне груди; 1—2-приподнять обруч и, сгибая ноги, продеть их в обруч, выпрямить и опустить на пол; 3—4 —продеть ноги назад и вернуться в исходное положение.

И. п.—стойка ноги врозь, обруч вертикально за спиной. 1 —поворот туловища влево; 2 —исходное положение. То же вправо.

И. п .— обруч перед собой. 1—2 —присесть, обруч вперед; 3—4 — встать в исходное положение.

И. п .-стоя перед обручем. 1-прыжки в обруч; 2-из обруча.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки на пояс; приставляя пятку одной ноги к носку другой, сохранять
устойчивое равновесие;

б) прыжки в высоту с разбега; в) ведение мяча на
расстояние 6—8 м.

Игра «Прыжки по полоскам».

3. Подвижная игра

Игра «Два Мороза».

4

III часть

Игра «По местам».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь