Тема урока: Прыжки с короткой скакалкой

0
28
анимация

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Обучать прыжкам с короткой скакалкой;

повторить упражне­ния в беге и метании на дальность малого мяча.

Тип урока:; урок усвоения навыков и умений

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в одну колонну. По
команде учителя перестроение из одной колонны в две и обратно. После
предварительного расчета на «первый-второй» подается команда «Класс, в
колонну по два становись!». По исполнительной команде вторые номера
делают на счет 1 правой ногой шаг вправо; на счет 2, не приставляя левую
ногу, сделать шаг вперед, чтобы выравняться с первым номером; на счет 3
приставляют правую ногу. При обратном перестроении вторые номера на
счет 1 правой ногой делают шаг назад; на счет 2 —шаг левой, встав в затылок первому номеру, на счет 3 приставляют правую ногу.

Ходьба в колонне по одному змейкой, бег с перешагиванием через 6— 8 линий (средний шаг —90—100 см) вдоль длинной стороны площадки. Построение в три колонны.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

1) И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1 —руки в стороны;

2 —передать мяч за спиной; 3 —руки в стороны; 4 —опустить. То же левой
рукой.

2) И. л.—стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 —руки в стороны; 2—

3 —наклон вперед, прокатить мяч от носка правой ноги к левой; 4 —выпря­миться.

3) И. п.—сед ноги врозь, мяч в правой руке. 1—руки в стороны;
2 —наклон вперед к носку левой ноги; 3 —выпрямиться, руки в стороны;

4 —исходное положение.

И. п.—стойка на коленях, мяч в правой руке. 1—4 —поворот туловища вправо, прокатывая мяч одной рукой, перехватить другой. То же в левую сторону.

И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1 —подбросить мяч вверх и 2 —поймать с хлопком в ладоши.

И. п.—основная стойка, мяч в правой руке. 1—руки в стороны;

—мах правой ногой, передать мяч в другую руку под коленом ноги;

—исходное положение.

2. Основные виды движений:

а) бег в среднем темпе до 1,5 мин;

б) прыжки на двух ногах через набивные мячи (расстояние —6 м);

в) мета­ние малого мяча через сетку, шнур (расстояние —6 м);

г) прыжки через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед.

3. Подвижная игра

Игра «Мяч среднему». Класс делится на три команды и строится в три круга. В центре каждого круга стоит водящий с мячом (большого диаметра). По сигналу учителя водящие начинают поочередно бросать мяч своим игро­кам и получать его обратно. Получив мяч от последнего игрока, водящий поднимает его вверх над головой. Побеждает команда, выполнившая быстро задание и не уронившая мяч. При повторении игры выходит другой водящий.

4

III часть

Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Великаны

и гномы».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь