Тема урока: Прыжки в длину с места на дальность приземления

0
432

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить прыжки в длину с места на дальность приземления; повторить упражнения в перебрасывании мяча в шеренгах и равновесии.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по

одному. Игровое упражнение «Великаны и гномы». Бег с преодоле­нием препятствий (бруски, набивные мячи); перестроение в колон­ ну по три.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с короткой ска калкой.

И.п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, внизу.
1—скакалку вверх, правую ногу в сторону на носок; 2—исход ное положение. То же левой ногой (8—10 раз).

И.п. — стойка ноги врозь, скакалка внизу. I -— наклон туло вища, скакалку вверх; 2— исходное положение (по 5 раз в каждую
сторону).

И.п.— встать на скакалку, ноги врозь, руки подняты впе ред, скакалка натянута. 1—2— отводя скакалку в стороны, наклон
вперед; 3—4—исходное положение (6—8 раз).

И.п.- основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо,
внизу. 1—2— поднять руки вперед, присесть, натягивая скакалку;
3—4— исходное положение (8 раз).

И.п. — сидя на полу, скакалка на коленях. 1—2— сгибая
левую ногу, продеть ее над скакалкой; 3—4— продеть правую
ногу. То же выполнить в обратном направлении (6—8 раз).

И.п. — ноги слегка расставлены, скакалка сзади. Прыжки
через скакалку, вращая ее вперед, в чередовании с ходьбой.

2. Основные виды движений:

прыжки в длину с места на дальность приземления; ходьба с перешагиванием через набив­ ные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе; ходьба с удара­ ми мячом о пол (расстояние 8—10 м).

Игра «Мяч капитану».

3. Подвижная игра

Игра «К своим флажкам».

4

III часть

Игра малой подвижности

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь