Тема урока: Прыжки с высоты

0
18
информатика

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Ознакомить с перестроением в круг из колонны;

разу­чить прыжки с высоты; повторить упражнение в равновесии.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО :

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. По ходу движения подается команда «По большому кругу налево марш!» (При этом указывается дистанция.) Ходьба по кругу с изменением направления движения; бег по большому кругу; танцевальный шаг галопа влево и вправо по сигналу учителя.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

И. п.—стойка, ноги вместе, палку вверх. 1—2 —подняться на носки; 3— 4 —опуститься на всю ступню, вернуться в исходное положение.

И. л.—стойка ноги врозь, палка на лопатках. 1—2 —наклон вперед про­гнувшись; 3—4 —выпрямиться, вернуться в исходное положение.

И. п.—основная стойка, палка внизу. 1—2 —присед, колени врозь, спина прямая; 3—4 —исходное положение.

И. п.—сед, ноги врозь, палку за голову. 1 —папку вверх; 2 —наклон к правой ноге; 3 —выпрямиться, палку вверх; 4 —вернуться в исходное поло­жение.

И. л.—сед, палка внизу лежит на бедрах, хватом сверху. 1—2 —лечь на спину, палку на грудь; 3—4 —вернуться в исходное положение.

И. п.—лежа на животе, палка в согнутых руках, хват за концы; 1—2 — левую ногу назад-вверх; 3—4 —вернуться в исходное положение. То же дру­гой.

7) И. п.—стойка на коленях, сидя на пятках, палку за голову; 1—2 —встать
с пяток, прогнуться (оставаясь на коленях), палку вверх; 3—4 — вернуться в

исходное положение.

8) И. л.—основная стойка, палка на груди. 1 —прыжком ноги врозь, палку
вверх; 2 —вернуться в исходное положение. На счет 1—8 (повторить 2—3 раза).

2. Основные виды движений:

а) прыжки с высоты (обучение мягкому приземлению на полусогнутые ноги с устойчивым равновесием и выходом в стойку); б) ходьба по гимнастической скамейке приставными шагами с сохранением правильной осанки; в) удары мячом о стену и ловля его после отскока. Используется групповой способ: одно отделение выполняет прыжки и упражнение в равновесии; (под руководством учителя); второе отделение упражняется в бросках мяча о стенку. По команде учителя смена мест.

3. Подвижная игра

Игра «Салки».

4

III часть

Игра «Запрещенное движение».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь