Тема урока: Спуск со склона в низкой стойке

0
424
бактерии

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Продолжить обучение спуску со склона в низкой стойке, с поворотами переступанием;

повторить передвижение скользящим шагом на скорость и на выносливость.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

На лыжне. Передвижение скользящим шагом на скорость на отрезках в 40—50 м с поворотом на середине дистанции.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Спуск со склона в низкой стойке с поворотом переступанием
(см. урок 41), предварительно повторить упражнения на местности
(в шеренгах).

Передвижение по учебной лыжне (до 800—900 м) скользящим шагом.

III часть

Подведение итогов урока. Задание на дом: спуск с неболь­шого склона и передвижение скользящим шагом.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь