Тема урока: Построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два

0
17
схемы

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два;

продолжать обучать передвижению скользящим шагом в равномерном темпе.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

3

Общеразвивающие упражнения

Построение с лыжами в шеренгу. Расчет на «первый-второй». Построение в две шеренги. По команде учителя поворотом на­право перестроение в колонну по два. Передвижение с лыжами на пло­щадку.

2. Основные виды движений:

Построение в две разомкнутые шеренги. Выполнение поворо­тов переступанием вокруг пяток лыж по команде учителя. Перестроение в одну шеренгу, затем в колонну.

Передвижение по учебной лыжне скользящим шагом с палками. (Пред­ варительно учитель проверяет правильность захвата петель на палках.) Разу­ чивание упражнения «коньковый ход». Учитель предлагает ученикам сосре­доточить свое внимание на отработку умения переносить вес с одной лыжи на другую, с сохранением устойчивого равновесия на скользящей лыже. При таком передвижении на лыжах (показ учителем) следует отталкиваться внутренними ребрами в сторону-назад, разводя носки лыж. После отталки­вания ребром одной лыжи вес тела полностью переносится на другую скользящую, а толчковая нога выпрямляется при отталкивании. Прохожде­ние по 40—50 м таким способом под контролем учителя.

Передвижение скользящим шагом по учебной лыжне на дистанцию

500 м .

3. Подвижная игра

Игра «Кто дальше бросит?». Метание снежков на дальность. Учащиеся делятся на 2—3 команды, лепят снежки и по сигналу учителя выходят поочередно на исходную линию.
Отмечаются те игроки, которые дальше бросили снежки. Подведе ние итогов урока, организованный переход в школу.

5

Итог урока. Выставление оценок.

Подведение итогов урока, выставление учителем оценок за

умение выполнять повороты.

Задание на дом: передвижение скользящим шагом, повороты

вокруг пяток лыж.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь