Звуки С-Ш.

0
609
физика

Цель: Определить схожесть и различие данных звуков.

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

Работа по учебнику с 50.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.

ФИЗ. МИНУТКА.

Разучивание скороговорок.

– Назовите слова с буквой Ш.

– Назовите слова на букву С.

3. Рефлексия. Письмо.

Чтение стихотворения: С, колесико хромое,

Познакомилось с тобою,

С спешит к словам:

Сон, сметана и стакан.

Работа в прописи с.15 .

Рисование волн.

Печатание слов и добавление необходимых букв.

Написание слов.

Написание предложений.

На доске слова: САША , МАША, ШИЛА, МЫЛА.

Составление предложение из данных слов, запись предложений.

4.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 18.

5. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?