Когда это бывает?

0
39
литература

Цель: познакомить учащихся со стихотворениями о зиме.

Задачи:

Формирование новых методов действий и приемов мышления.

Совершенствование умений читать и писать.

Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний.

Методы: побудительно- объяснительный частично – поисковый.

Литература: УМЛ

Оборудование: ППД

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы и приемы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

Время.

1

Целепологание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Проверяют свою готовность к уроку.

Повторяют стихотворение.

2

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

Опрос.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

– Какие бывают звуки

– Назовите гласные звуки.

– Назовите парные согласные?

– Какая буква не обозначает звука?

На доске рисунки с изображением различных предметов.

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ.

ФИЗ. МИНУТКА..

Отвечают на вопросы.

– Гласные, согласные.

Называют предметы и характеризуют предметы.

10

3

Ввод новых приемов действий и мышления.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, хоровое чтение, игра.

Продолжить работу по рисункам:

– Что они делают?

Работа по учебнику с. 128

Чтение стихотворений.

– Что особенного вы заметили при чтении слов?

– Чем эти тексты отличаются от тех, что мы читали раньше?

ФИЗ. МИНУТКА.

Работа по учебнику с.128

Хоровое чтение слов.

– Обозначает ли Ь звук?

Описывают что делают эти предметы и что могут делать.

Чтение стихотворений хором, затем поцепочке.

В них есть рифма. Каждое новое предложение пишется с новой строчки и с большой буквы.

10

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Показ, объяснение.

Работа в прописи с. 44

Прописывание с. 44

10

5

Рефлексия.

Проверка усвоения новых типов действий и мышлений.

Опрос.

Работа по учебнику с. 128

– Найдите в стихотворении слова, которые отвечают на вопрос что? или кто?

– найдите слова , которые отвечают на вопрос что делает?

Выбирают слова отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?

10

6

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

– Что узнали нового?

– Чему научились?

– Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.

3

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь