Звуки и буквы г-к.Закрепление

0
5
химия

Цель: Закрепление знаний о звуке Г и обозначающей его букве Гг .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

2. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

3. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Методы: объяснительнопобудительный частично- поисковый..

Литература: УМЛ

Оборудование: ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

Чтение слогов и составление из них слов на доске.

Проверка ДЗ. Чтение текста по цепочке.

  1. Закрепление пройденного

На доске слов : ЛУК . Вместо К вставить Г

– Что получилось?

– Что такое ЛУК?

– Что такое ЛУГ?

– Чем отличаются эти слова?

– Назовите слова с буквами Г и К. (провести соревнования)

Работа по учебнику с 68.

Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста вместе с учителем. Индивидуальное чтение.

Учащиеся читают слоги и составляют из них слова.

Работа по учебнику с 69

Выполнение задания «Кто купил»

Прочитайте первый столбик слов и ответьте на вопрос: Кто всё это может купить? Назовите профессию этого человека.

Задание «У кого кто?»

У лисы? (лисята)

У кошки? (котята)

У слона? (слонята)

– На кого похожа буква Г?

ФИЗ. МИНУТКА.

3. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с.27.

Прописывание строчной буквы Г.

Написание заглавной буквы.

Написание слов.

Написание предложений.

Игра «Допиши букву». Учащиеся дописывают буквы.

Составление предложение, запись предложений.

4.Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с. 28.

  1. Итоговая ситуация.

Что узнали нового?

Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь