Земноводные, пресмыкающиеся.

0
34

Дата: 12.12.2012 № урока 27 Предмет: познание мира.

Тема урока: Земноводные, пресмыкающиеся. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Познакомить учащихся с новой разновидностью животных;

Учить определять принадлежность животного к своей группе;

Пополнить словарный запас учащихся;

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного материала.

Отгадывание загадок о животных.

– Какие животные бывают?

– Что вы знаете о жизни животных?

– Какое значение имеют животные в жизни человека?

– Какие ещё группы животных вы знаете?

– Что происходит в живой природе зимой?

Работа по новой теме урока

На доске плакат с изображением леса и разных животных.

Сегодня мы будем говорить о том, какие животные обитают на нашей земле, со многими из них вы уже знакомы. (Учитель показывает на определенные группы животных: птицы, насекомые, рыбы, звери; учащиеся их называют. )

Работа по учебнику.

Чтение текста. Рассказы детей о насекомых, рыбах, птицах, зверях.

Чем отличается эти группы животных друг от друга?

Дети делятся на группы. Одна группа читает о лягушках и жабах – земноводных, другая – о пресмыкающихся.

Учитель предлагает высказать свое мнение о том, почему эти животные относятся именно к этим группам.

Физминутка


Поднимает руки класс – это раз
Повернулась голова – это два.
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки в сторону пошире развернули на четыре.
С силой их к груди прижать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть -это шесть.


Закрепление изученного материала.

Дети состовляют таблицу групп животных, систематизируют свои знания, могут добавить еще группы, если знают.

Работа в дневнике наблюдения.

Пресмыкающиеся животные земноводные

Птицы хищники насекомые

Итог урока.

Что нового вы узнали на уроке?

Что бы случилось с деревьями, если бы исчезли все птицы?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь