Как познать окружающий мир?

0
10
физика

Дата: ____________ № урока_____ Предмет: познание мира.

Тема урока: Как познать окружающий мир? Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Продолжить знакомство учащихся с красотой и разнообразием окружающего мира;

Сформировать элементарные навыки и умения исследовательской работы: наблюдать за предметами и явлениями неживой и живой природы;

Пополнять словарный запас учащихся;

Учить анализировать, создавать благоприятные условия для развития творческого мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: альбом , карандаши, папка для сбора природного материала.

Ход урока:

Психологический настрой.

Сегодня мы отправляемся на экскурсию в наш школьный дворик. На улице мы будем наблюдать за природой, которую увидим вокруг себя.

Работа по новой теме урока.

* Какие деревья вы видите? Рассмотрите ствол. Назовите цвет. Сравните толщину стволов деревьев. Какая расцветка у листьев? Какой они формы?

* Рассмотрите кустарники. Чем они отличаются от деревьев? Какие особенности вы заметили в их внешнем виде?

* Найдите среди растений травы. Сравните их с деревьями и кустарниками. Чем они отличаются?

3. Физминутка

На зарядку солнышко поднимает нас.
Поднимаем руки мы по команде “раз”
А над нами весело шелестит листва
Опускаем руки мы по команде “два”

4.Закрепление изученного материала.

Учащиеся делятся на 3 группы.

1 группа наблюдает за деревьями.

2 группа наблюдает за кустарниками.

3 группа наблюдает за травами.

Минута тишины.

Рассказывают о том, что увидели.

Самостоятельная работа.

Нарисовать в альбоме то, что больше всего запомнилось, осталось в памяти.

5.Итог урока

– Что вас порадовало на экскурсии?

– Что огорчило?

– Можете ли вы быть хорошими друзьями природы?

– Что вы для этого должны делать?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь