Комнатные растения.

0
587
программирование

Дата: 28.11.2012 № урока 23 Предмет: познание мира.

Тема урока: Комнатные растения. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

ТЦУ:

Совершенствовать знания учащихся о комнатных растениях;

Познакомить с наиболее распространненными растениями;

Учить детей правильно ухаживать за комнатными растениями;

Воспитывать любовь к окружающему миру;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Развивать желание познавать окружающий мир.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного материала.


Учитель показывает части растения, учащиеся должны сказать его название.


Работа по новой теме урока.

Годня на уроке мы будем изучать жизнь тех растений, которые нас окружают в наших домах.

И первый вопрос у меня такой? Что это за растение? (Кактус)

На кого или что похож этот цветок? (на колючего ёжика)

Родина кактусов – пустыни Америки. Они запасают воду в своих стеблях.

Знаете ли вы, что комнатные растения любят ласку и заботу? Многие комнатные растения являются лекарственными. А также они защищают нас от вредных насекомых.

Работа по учебнику стр. 51 – 52.

Физминутка


Раз – руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два – три нагнулись. пол достали
А четыре – прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики


Закрепление изученного материала.

Дети чистыми тряпочками протирают листочки, рыхлят землю, поливают цветы. Учитель выступает в роли наблюдателя и помощника, внимательно следит за детьми, при необходимости подсказывает.

Работа в дневнике наблюдения.

Итог урока.

Для чего выращивают комнатные растения?

Что вы можете сделать чтобы сохранить комнатные растения?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь