Летом.

0
42
литература

Дата: 22.05.2013 № урока 65 Предмет: познание мира.

Тема урока: Летом. Тип урока Урок усвоения новых знаний.

Цели и задачи:

Формировать понятие об изменениях в природе в летнее время;

Развивать связную речь, память, внимание, воображение, умение слушать, коммуникативные навыки учащихся;

Воспитывать у учащихся любознательность, бережное отношение к окружающей природе.

МО: словесный, наглядный, практический.

ФОПД: индивидуальная, фронтальная.

ТСО: учебник, дневник наблюдения, карандаши, рисунки.

Ход урока:

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой.

Повторение изученного.


Рассказы детей о профессиях своих родителей.

Работа по новой теме урока.


Какое время года наступит после весны?

Назовите летние месяцы?

Хорошо летним утром бежать на речку купаться. Вода теплая, вздух свеж и душист, а в траве на берегу крохотные капельки – бисеринки сверкают в лучах утреннего солнца.

Какие изменения в природе происходят с наступлением лета?


Работа по учебнику стр. 132 – 134


Физкультминутка


Раз – руки вверх махнули
И при том вздохнули
Два – три нагнулись. пол достали
А четыре – прямо встали и сначала повторяем.
Воздух сильно мы вдыхаем
При наклонах выдох дружный
Но колени гнуть не нужно.
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Прыгаем как мячики
Девочки и мальчики


Закрепление изученного материала.

Какая погода летом?

Какой праздник отмечают в первый день лета?

Работа в дневнике наблюдения.

Домашнее задание

Стр. 132 – 134 читать, перессказывать. Ответить на вопросы.

Итог урока.

– Что понравилось на уроке?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь