Урок 19 Темы: 1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м; подтя­гивание; бег 30 м; и/препятствий. 2. Баскетбол: совершенствовани

0
14
науки информатики

Урок 19

Темы:

1. Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м; подтя­гивание; бег 30 м; и/препятствий.

2. Баскетбол: совершенствование умения ловить и передавать мяч.

Задачи:

1. Развитие основных физических качеств.

2. Совершенствование умения ловить и передавать мяч в бас­кетболе.

Инвентарь: секундомер, гранаты, б/мячи, сигнальные флажки.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

Проверить ЧСС в состоянии покоя. С повышенной частотой к занятиям не допускать – отправить к врачу

11

Основная

39

1. Кросс 1800 м

8

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, с коликами в боку переходить на шаг, после успокоения продолжать бег. С головокруже­нием выйти из строя и идти к учителю. Следить за графиком бега, и «вести» учеников

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Прыжок в длину с/м

3

Прикидка на результат. Разметка – меловые полосы (190-200-210-220-230-240 см) и по краям сиг­нальные флажки.

Выполнить одновременно всем классом две серии по три прыжка

4. Подтягивание

3

Из виса на высокой перекладине. Одновременно. Выполнить учебный норматив

5. Бег 30 м

5

Напомнить технику н/старта и бега по дистанции. Забеги на контрольное время по 3 человека. Вы­полнить по два забега

6. Полоса пре­пятствий

5

Предупредить о технике безопасности на снарядах. Поточно, дистанция – один снаряд. Учитель у шеста (самое опасное место)

7. Баскетбол: умение ловить и передавать мяч

10

Две группы учеников выстраиваются вдоль баскет­больной площадки в две колонны но 4-5 человек в каждой. Расстояние между игроками 4-5 м. В одной из колонн у каждого в руках мяч. Третья группа игроков – выполняющих упражнения в движении -находится перед колоннами. Дистанция при пере­даче мяча должна быть не менее 3 м. Ученик, выполняющий упражнение в движении, быстро пробегает по прямой между колоннами, поочередно получает мяч от партнеров, стоящих в одной колонне, и передает его стоящим в другой. Ученик, получивший мяч от бегущего игрока, сразу же передаст его ученику из другой колонны. Необходимо передачи делать точно и быстро. Занимающиеся располагаются на площадке по схеме:

1. Мячи находятся у игроков 2, 3, 4.

Ученик «1», быстро пробегая вдоль них, поочеред­но получает встречную передачу от игроков 2, 3, 4 и передает мяч под углом 45° игрокам 5, 6, 7. Игроки 5, 6, 7 после ловли мяча возвращают его игрокам 2, 3, 4.

2. То же, что в упражнении 1, но ученик 1 после
ловли мяча от ученика 2 передает его игроку 5 вле-
во под углом 90° и т. д.

3. То же, но ученик 1 после ловли мяча от ученика 2
направляет его назад влево под углом в 30° и т. д.
После прохода всех учеников колонны «1» все ко-
лонны меняются местами

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в дли­ну с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь