Тема урока: Упражнения в равновесии и с малым мячом

0
17

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить лазанье по гимнастической стенке;

упражнения в равновесии и с малым мячом.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в, колонну по одному.
Ходьба с остановкой по сигналу учителя и с выполнением заданий. Бег
широким шагом на носках; бег в среднем темпе до 1,5 мин.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с большим мячом.

И. п.—основная стойка, мяч внизу. 1 —мяч вперед; 2 —мяч вверх, пра­вую ногу назад на носок; 3 —приставить ногу; 4 —вернуться в исходное положение.

И. п.— стойка ноги врозь, мяч у груди в согнутых руках. 1 — мяч вверх; 2 — наклон вправо; 3 —выпрямиться; 4 —исходное положение. То же влево.

3) И.п-1 мяч на полу сбоку. 1 — поднять прямые ноги, прокатить мяч, поймав рукой; 2 —прокатить обратно.

4) И. п.—сед, ноги прямые, руки в упоре сзади, мяч на ступнях ног.
1—2 — поднять ноги, скатить мяч, поймав его руками; 3—4 — вернуться в
исходное положение.

И. п.— стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках. 1 — поворот вправо, ударить мячом о пол; 2 —исходное положение. То же слева.

И. л.—стойка на коленях, мяч перед собой. 1—4 —прокатить мяч вокруг в правую сторону. То же в левую сторону.

И. п.— основная стойка, мяч вверху. 1—2 —приседая, мяч вперед; 3—4 —исходное положение.

8) И. л.—основная стойка. Прыжки на двух ногах с поворотом на 180°
(3—4 раза).

2. Основные виды движений:

а) лазанье на гимнастическую стенку раз­ноименным способом;

б) ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове. Одна группа выполняет упражнение поточно под на­блюдением и руководством учителя; вторая группа (отделение) упражняется в бросании мяча о стену и ловле его после отскока о пол.

3. Подвижная игра

Игра «Перемена мест». На площадке в произвольном порядке начер­чены кружки на расстоянии 2—3 м один от другого. Каждый из участников стоит в кружке, водящий ходит среди них. По сигналу учителя игроки меняются местами, а водящий старается занять какой-либо кружок. Остав­шийся без кружка игрок становится водящим

4

III часть

Игра малой подвижности.

Задание на дом: поднимание прямых ног из положения лежа на спине—6 раз; прыжки через шнуры (ручейки) различной ши­ рины; игровые упражнения с мячом; игры «Салки», «Лишний на прогулке», «Стоп!».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь