Тема урока: Упражнения в равновесии и перелезании

0
14
литература

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить ходьбу с левой ноги;

упражнения в равновесии и перелезании.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с левой ноги. Бег в колонне по одному с остановкой по сигналу учи­теля и выполнение движений.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с веревкой.

И. л.—стоя лицом в круг, основная стойка, веревка в обеих руках. 1—поднять веревку вперед; 2 —вернуться в исходное положение (5— 6 раз).

И. л.—основная стойка, веревка хватом сверху. 1—2 —присесть, веревку вынести вперед; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

И. л.—стоя лицом в круг, ноги на ширине плеч, веревка хватом сверху. 1—поднять веревку вверх; 2 —наклониться, коснуться пола; 3 —вы­прямиться, веревку вверх; 4 —вернуться в исходное положение (5— 6 раз).

И. л.—стоя лицом в круг, ноги на ширине ступни, веревка хватом сверху, на уровне пояса. 1—поднять правую согнутую в колене ногу; 2 —выпрямить; 3 —согнуть; 4 —вернуться в исходное положение (6—7 раз). То же левой ногой.

И. п.—лежа спиной в круг, веревка в согнутых руках. 1—2 —поднять прямые ноги вперед-вверх; 3—4 —опустить (5—6 раз).

И. п.—стоя боком к веревке, веревка на полу. 1—8 —прыжки на двух ногах через веревку справа и слева, пауза, поворот в другую сторону и снова прыжки (2—3 раза).

2. Основные виды движений:

а) перелезание через бревно с прыжком в упор на руки и последующим перенесением ног; перелезание, опираясь ногами и руками;

б) прыжки в длину с места на дальность приземления; ходьба по скамейке, на середине присесть, встать и пройти дальше.

3. Подвижная игра

Игра «Команда быстроногих». Играющие делятся на четыре команды и строятся в колонны по одному. Перед игроками, стоящими в колоннах пер­выми, отмечается линия старта. В 15 м от нее — кружки. На кружки кладется по одному предмету (кубик, палочка). По сигналу учителя игроки бегут к кружкам, берут предмет, стучат им три раза по полу (земле), кладут палочки и возвращаются обратно. Прибежавший первым приносит своей команде очко, вторым —два очка и т. д. Затем бегут следующие игроки команд. Выи­грывает команда, получившая меньшее количество штрафных очков.

4

III часть

Игра малой подвижности «Фигуры».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь