Тема урока: Прыжки в высоту

0
31

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить прыжки в высоту и метание в вертикальную цель.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; ___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : __________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег на носках в коридоре шириной 20 см.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения.

И. п.—стойка ноги врозь. 1—2 —поднимаясь на носки, руки через сто­роны вверх, хлопок над головой; 3—4 — вернуться в исходное положение.

И. л.—стойка ноги врозь, руки вверх. 1 —руки в стороны; 2—3 —пово­рот вправо, хлопок в ладоши; 4 —исходное положение.

И. п.—сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед к левой ноге, коснуться пальцами рук ступни; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение.

И. л.—лежа на спине, ноги согнуты, ступни на полу, руки вдоль туло­вища. 1—2 —поднять таз, прогнуться; 3—4 — вернуться в исходное положе­ние.

И. л.—лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 —поднять прямые ноги; 2 —развести в стороны; 3 —ноги вместе; 4 —исходное положение.

б) И. п.—основная стойка, руки вверх. 1 —присед на всей ступне, руками
обхватить колени, голову наклонить вперед; 2 —вернуться в исходное положение.

2. Основные виды движений:

а) прыжки в высоту выполняются с отмет­кой начала разбега (6—8 прыжков), высота планки — 45—50 см;

б) метание в цель (щит 1×1 м).

3. Подвижная игра

Игра «Кто лишний?». Играющие разбиваются на две груп­ пы. В каждой команде игроки становятся кругом по два в заты­ лок друг другу, лицом к центру. За каждым кругом по двое во­ дящих: один убегает, другой догоняет. Убегающий, спасаясь от преследования, становится впереди какой-либо пары. Игрок, стоя­ щий в паре сзади, убегает, и догоняющий устремляется уже за ним. Если водящий осалил убегающего, то убегающий стано­ вится водящим.

4

III часть

Ходьба в колонне по одному. Игра «Стой!».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь