Тема урока: Упражнение в равновесии

0
412

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить ходьбу в ногу и перестроение в круг из колонны по одному;

повторить упражнение в равновесии и прыжки через короткую ска­калку.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ________________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному,
ходьба в ногу под счет учителя с акцентом на первый и третий счет. Перестроение в круг, ходьба и бег по кругу, шаг галопа.

Перестроение в колонну по три.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.
1). И. п.—основная стойка, скакалка, сложенная вчетверо, внизу. 1—2 —

поднять скакалку вверх, натягивая ее, потянуться; 3—4 — вернуться в исход­ное положение.

И. п.— стойка ноги врозь, скакалка, сложенная вдвое, внизу. 1 — под­нять скакалку вверх; 2 —поворот туловища вправо, скакалку натянуть; 3 —скакалку вверх; 4 —исходное положение.

И. п.—основная стойка, скакалка внизу. 1—2 —присед, скакалку вверх; 3—4 — вернуться в исходное положение.

И. п.—лежа на спине, руки со сложенной вчетверо скакалкой вверх. 1—2 —поднять согнутые в коленях ноги, руки вперед, скакалку на голени, поднимая голову, подтянуть колени к лицу; 3—4 — вернуться в исходное положение.

5) И. п.—сед, ноги врозь, скакалка, сложенная вчетверо, внизу.
1 — поднять скакалку вверх; 2 — наклониться вперед и коснуться пола
между носками ног; 3 —выпрямиться, скакалку вверх; 4 —исходное положение.

6) И. п.—прыжки через короткую скакалку на месте с промежуточным
прыжком; прыжки с ноги на ногу; прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.

2. Основные виды движений:

а) по окончании общеразвивающих упражнений прыжки через короткую скакалку (перестроение для выпол­нения прыжков в движении по усмотрению учителя);

б) равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с подбрасыванием малого мяча вверх одной рукой и ловлей двумя руками;

в) бег в среднем темпе До 1,5 мин.

3. Подвижная игра

Игра «Парашютисты».

4

III часть

Игра «Великаны и гномы».

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь