Урока 15 Темы: Легкая атлетика: кросс 3000 м; метание в цель; челночный бег (5×10 м); зачет – бег 100 м; отжимание.

0
619
физика

Урока 15

Темы:

Легкая атлетика: кросс 3000 м; метание в цель; челночный бег (5×10 м); зачет – бег 100 м; отжимание.

Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Дифференцировка мышечных усилий.

Сдать зачет в беге на 100 м.

Инвентарь: секундомеры, фанаты, сигнальные флажки, 4 кубика.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 3000 м

5

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Можно обгонять. Следить за техникой бега, за гра­фиком бега

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение 3

3. Отжимание лежа в упоре

3

Одновременно, в одну шеренгу, интервал 1 м. Вы­полнить учебный норматив и еще чуть-чуть

4. Челночный бег (5 х 10 м)

8

Напомнить условия и технику бега.

Особое внимание поворотам.

В одну шеренгу, интервал 1 м, все одновременно,

медленным бегом (трусцой).

Выполнить по разделениям повороты:

1. Длинный последний шаг, слегка присесть с на-
клоном корпуса вперед-вниз, правая рука берет
кубик (можно имитировать).

2. Поворот кругом на носках.

3. Рывок.

Повторить быстрее.

Разбиться парами по желанию. Забеги с контролем времени. Контрольное время сообщите ученикам. Повторить поточно дважды

5. Метание в цель

5

Огневой рубеж, ров (1,5 х 5 м), ограждения сиг­нальными флажками. Расстояние 12 м. Выполнять по три броска подряд. Работают все. Броски по команде учителя.

Условие: 3 броска – 2 попадания = отлично;

3 броска – 1 попадание = хорошо;

3 броска – попадания рядом со рвом = посредственно. (Повторить 5 раз)

6. Зачет – бег 100 м

14

Повторить технику н/старта, бега по дистанции. Дать 5 минут на самостоятельную подготовку. Зачет парами по желанию. Стартер – физорг. На финише учитель.

По два забега – время по лучшему

III

Заключительная

3

1. Построение

0.5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь