Тема урока: Упражнение в равновесии 2

0
17

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Разучить повороты на месте направо (налево) по отделениям;

повторить упражнение в равновесии;

повторить прыжки через короткую скакалку.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : _______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в шеренгу. Разучивание поворотов по разделениям. На счет «раз» ученики выполняют поворот на пятке правой ноги и
носке левой ноги, на счет «два» —левую ногу приставляют к правой. Упражнения после объяснения и показа выполняются по команде «Класс, по раз­
делениям, направо, делай — раз!» и после небольшой паузы —«Делай — два!».
Перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два и
обратно в колонну по одному.

Ходьба в колонне по одному на носках, пятках, в полуприседе; с измене­нием частоты шагов. Бег с изменением темпа движения.

3

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

Общеразвивающие упражнения с гимнастическое
палкой.

И. п.—основная стойка, палка хватом на ширине плеч, внизу. 1 —поднять палку вверх; 2 —опустить вниз; 3— палку вверх, присесть; 4 —вернуться в исходное положение (5—6 раз).

И. п.—основная стойка, палка внизу, хватом сверху. 1 —шаг правой ногой вправо; 2 —наклон; 3 —выпрямиться; 4 —вернуться в исходное поло­жение. То же влево (6—8 раз).

3) И. п.—стоя на коленях, палка на плечах хватом сверху. 1 — по ворот туловища вправо; 2 —исходное положение. То же влево (5— I
6 раз).

И. л.—основная стойка, палка на полу вертикально, одним концом на полу, хват обеими руками. 1 —мах правой ногой вперед; 2 —мах назад; 3 —вперед; 4—вернуться в исходное положение. То же другой ногой (5-6 раз).

И. п.—лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1 —про­гнуться, палку вынести вперед-вверх; 2 —вернуться в исходное положение (6-7 раз).

И. п.—основная стойка, палка внизу. 1 —прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 —вернуться в исходное положение. Выполняется на счет 1—8; по­вторить 2—3 раза, темп средний.

2. Основные виды движений:

а) упражнение в равновесии —ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине;

б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед;

в) перебрасывание мячей в шеренгах двумя руками от груди.

Первое упражнение —переброска мячей в шеренгах проводится фронтальным способом; затем учитель использует групповой способ – одна группа занимается с учителем упражнениями в равновесии, дру­гая самостоятельно упражняется в прыжках, затем они меняются ме­стами.

3. Подвижная игра

Игра «Салки» (догонялки).

4

III часть

Ходьба в колонне по одному, игра малой интенсивности.

5

Итог урока. Выставление оценок.

-left-aC �oiȯ� `� ext .5pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt;padding:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt’>

III часть

Ходьба в колонне по одному в чередовании с ходьбой меж­ду набивными мячами, положенными на расстоянии 50 см один от дру­гого.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь