Тема урока: Тормо­жение и поворот «плугом»

0
485
числа

Цель урока : Формирование личности учащегося на основе физической деятельности. Формирование жизненно важных навыков в процессе занятий физической культурой.

Задачи урока :

Повторить передвижение скользящим шагом;

разучить тормо­жение и поворот «плугом»; спуск со склона в основной стойке.

Тип урока: урок усвоения навыков и умений;

Методы преподавания : информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий;

___________________________

Методы учения : исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый;

___________________________________________________

Оборудование, наглядность, ТСО : ______________________________________________

Этапы и структура урока.

1

Организационный момент. Эмоциональный настрой.

2

I часть

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Передвижение по учебной лыжне. Учитель обращает внимание уче­ников на движение опорной и маховой ноги, туловища, на правильное дер­жание палок и постановку их на снег при скользящем шаге.

Забег на скорость на дистанцию 50 м попарно для мальчиков и девочек. (Кто быстрее?)

3

II часть.

Для обучения торможению «плугом» учитель выстраивает уче­ников в две шеренги по отделениям и предлагает упражнение: стоя на лыжах, развести пятки лыж в стороны и поставить лыжи на внутреннее ребро; колени слегка свести, а ноги чуть согнуть. Повторить 4—5 раз.

Спуск со склона в основной стойке и торможение «плугом» за счет све­дения носков лыж и разведения пяток в стороны {при этом ноги слегка сги­баются в коленях).

Передвижение по учебной лыжне до 800 м.

4

III часть

Построение в шеренгу, очистка лыж. Подведение итогов урока, организованный переход в школу.

Задание на дом: метание снежков в цель и на дальность; прыжки через короткую скакалку с небольшим отдыхом (15—

20 прыжков); прохождение дистанции в среднем темпе до 600 м с палками; игровые упражнения с мячом.

5

Итог урока. Выставление оценок.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь