Цель: : познакомить с распределительным свойством умножения;
закрепить пути использования умножения;
развивать мышление, память, речь, внимание;
воспитывать аккуратность в работе.
Ход урока
Орг.момент
Мин.чтения
Актуализация знания
Устный счёт
На доске:
-Вычеркни частные, которых нет в таблице умножения
36, 38, 55, 45, 63, 67, 18, 19, 13, 21, 11, 24, 23, 51, 72, 74.
С.172 №8
Какие свойства умн. Вы знаете?
Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите периметр по формуле.
Сообщение цели урока
Работа по теме урока
Как еще можно найти периметр?
Изменился ли ответ?
Это свойство умн.называется распределительным.
С.170 чтение правила.
С.170№2 у доски по 1 столбику.
С.171 №7 у доски 2 человека. Разными способами.
С.172 №10 сравнить.
С174№4
С175 №7 самостоятельно.
Д/З с.172№3, 5(1)
Рефлексия