Тема: Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения)

0
794
школьница

Цель: : познакомить с распределительным свойством умножения;

закрепить пути использования умножения;

развивать мышление, память, речь, внимание;

воспитывать аккуратность в работе.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

На доске:

-Вычеркни частные, которых нет в таблице умножения

36, 38, 55, 45, 63, 67, 18, 19, 13, 21, 11, 24, 23, 51, 72, 74.

С.172 №8

Какие свойства умн. Вы знаете?

Начертите прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найдите периметр по формуле.

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Как еще можно найти периметр?

Изменился ли ответ?

Это свойство умн.называется распределительным.

С.170 чтение правила.

С.170№2 у доски по 1 столбику.

С.171 №7 у доски 2 человека. Разными способами.

С.172 №10 сравнить.

С174№4

С175 №7 самостоятельно.

Д/З с.172№3, 5(1)

Рефлексия