Тема: Свойства верных равенств.

0
16

Цель: Расширить знания учащихся о равенствах, познакомить со свойством верных

равенств.

Задачи: закреплять умения решать задачи, вспомнить задачи с пропорциональными

величинами, порядок выполнения действий, сочетательное свойство.

Развивать логическое мышление, развивать математическую речь при чтении

выражений, при обосновании выбора арифметических действий.

Воспитывать усидчивость, умение работать в парах, аккуратность, дисциплину.

Ход урока

Орг.момент

Актуализация знания

Устный счёт “Зарядка для ума”

а) Какой порядок надо навести в рядах этих чисел? Назовите “лишние” числа. Объясните, почему они “лишние”?

10 20 30 40 55 60 (55 не круглое число).

0 7 14 21 27 (27 не делится на 7).

1 2 31 4 5 6 7 (31 двузначное число).

24 11 13 15 17 19 (24 имеет два десятка, четное число).

б) Соедини линиями ответы с выражениями:

(2+4)*9 21

5*3+2*3 48

2*9+4*9 54

(5+2)*3

В) Собачка стоит на весах и весит 12 кг. Сколько она будет весить, если поднимет одну ногу и будет стоять на одной ноге?

Что такое равенство?

Какие равенства бывают? (числовые и буквенные)

Сообщение цели урока

Сегодня на уроке мы будем закреплять знания о равенствах, познакомимся со свойствами равенств.

Работа по теме урока

Назовите сумму и произведение чисел значение которых будут равны.

Умножьте обе части каждого равенства на 2.

Разделите обе части каждого равенства на 2

Какие равенства получились: верные или неверные?

Сделайте вывод. Чтение правила с.184.

Первичное закрепление

С.185 №2 у доски

Повторение

С.185 № 7 решение задачи у доски

№5 работа в парах (взаимопроверка с соседом по варианту)

№6 работа по рядам. 1ст-1ряд, 2ст.- 2ряд. 3ст.-3ряд ,(у доски 3 ученика)

№8 у доски

Самостоятельная работа по карточкам

Д/З с.185 №9, 3

Рефлексия с.186 №12

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь