Тема: задачи в 2 действия на + – * :

0
26


Цель:
продолжить работу по закреплению устных приемов умножения; закреплять навык решения уравнений, примеров, задач; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Найдите объем коробки с параметрами: а=3см, в=5см, с=7см

2. Сравните:

7 м 8 дм … 78 дм 95 см … 8 дм 9 см

6 м 5 см … 7 дм 18 дм … 1 м 8 дм

С.210 №3

3. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача.

Задача № 1: Масса ящика с виноградом 4 кг, а ящика с яблоками в 2 раза больше. Узнайте массу ящика с яблоками. (8 кг.)

Задача № 2: В одной пачке 16 тетрадей, а в другой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей во второй пачке? (20 тетр.)

Задача № 3: Маме 36 лет, а дочка в 3 раза моложе. Сколько лет дочке? (12 лет.)

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.210 №1 объяснение

№2 у доски

№2 (3) самостоятельно

№5 самостоятельно

№9

Д/З с.211 №6,7

Рефлексия

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь