Тема: Способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата)

0
611
физика

Цель: закрепить понятие о геометрических фигурах, о нахождении периметра. Развивать внимание, мышление, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать усидчивость, дисциплину.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

100* (30-24:8)+23=

26+(50:10*4)*10=

(14:7+109):1=

2*(100:10+50*100)=

№9 у доски

Знакомство с новым материалом

Начертите квадрат, сторона которого 3 см. Начертите прямоугольник, периметр которого 12 см.

Назовите признаки данных фигур.

Найдите периметр этих фигур.

Как упростить выражения.

Вывод: формулы Ркв. а*4

Р пр0ка (а+в)*2

Чтение правила с.94

Закрепление

С.94 №3,4 найдите периметр, разными способами.

№5 Решить устно, только решение записать.

№8 ,(1)

№12

Д/З с.94 учить!!! С.95 №6, № 8(2)

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь