Тема: Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

0
683

Цель: формировать понятие «в несколько раз», обучить сравнению чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; Развивать внимание, память, логическое мышление; Воспитывать познавательный интерес, аккуратность, активность на уроке.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Мешок муки массой 25 кг разложили в 5 пакетов

1.Саша гулял 40 мин. Из них 1/8 всего времени он играл

в футбол. Сколько времени играл Саша в футбол?

2.Турист прошел 18 км, что составляет 1/3 его маршрута.

Сколько всего километров должен пройти турист?

3.Урок длится 45 мин. На решение уравнения ушло 10 мин.

Какая часть урока была занята решением уравнения?

4.В классе 25 человек. 1/5 занимаются в ансамбле «Весёлая семейка». Сколько человек в классе занимаются в ансамбле?

5.В магазин привезли яблоки. В первый день продали 200 кг яблок, что составляет 1/4 часть всех яблок, привезённых в магазин. Сколько кг яблок привезли в магазин?

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

Раздаточный материал. Ученику дать 5 фигур. Попросить чтобы от отдал на 2 больше, на 3 больше и так несколько раз. Записать выражение и решить. Другому ученику дать фигуры и попросить о возврате в 2 раза больше, в 3 раза и т.д. Записать выражение и решить.

Сделать вывод- чем отличается слова «на» и «в».

С.133№1,2 прочесть правило.

Закрепление

С.134 №3, 4 устно.

№5 самостоятельно.

№3 записать только решение и ответ задачи.

№9 решение у доски.

№11 (1ст.)

Д/З № 11(2,3), №10

Итог урока

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь