Разделительный мягкий знак

0
20
интернет

Тема: Разделительный мягкий знак

Цель: Сформировать знания о разделительном мягком знаке.

Развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, обогащать лексический запас.

Воспитывать аккуратность при письме.

Оборудование: таблица «Разделительный мягкий знак»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

Проверка домашнего задания:

– Охарактеризуйте согласные звуки.

– Что вы знаете о мягком знаке?

Работа по теме урока

Сравнительный анализ: Семья – семя

– Что меняется в слове от мягкого знака?

Применение изученного

Запись слов с разделительным Ь: воробьи, вьюга, пьеса, вьётся, перья, ружьё.

– Обратите внимание, после чего и перед чем находится Ь.

Работа по учебнику стр.90 прочитайте правило.

Физкультминутка

Закрепление.

Выполнение упражнение 211. Отгадай загадки. Найди и запиши слова с разделительным Ь.

Выполнение упражнения 212

Запись под диктовку

Наша семья дружная. Дарья водит сестру в ясли. Надо бороться с грязью и пылью. В комнату внесли стулья. Мама варит варенье.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: с.91 упр.214

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь