Приставка как часть слова2

0
660
текстуры

Тема: Приставка как часть слова

Цель: Продолжить работу над изучением приставки.

Развивать умение определять части слова.

Воспитание активности на уроке.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания:

Поёт зима, аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далёкую

Седые облака.

Повторение пройденного материала:

– Запиши слова. Выдели в них корень:

Дары, подарок, дарить, подарить, даром.

Падать, нападение, опадать, нападать.

Свет, осветить, освещение, светло, рассвет, светает.

– Образуй при помощи приставок слова от слова писать.

– Что такое приставка? Для чего она служит?

– Придумай как можно больше слов с приставками на-, по-, за, пере-.

Работа по учебнику стр. 147 упр.358.

Физкультминутка

Самостоятельная работа.

Спиши слова. Вставь пропущенные буквы.

Б…да, кр…льчата, ст…рожка, ж…ра, сап…ги, г…лоса, д…лёкий, кл…новый, пл…щадка, кр…льчата.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Домашнее задание: стр. 147 упр. 357.