Род имён существительных

0
38
программы

Тема: Род имён существительных

Цель: Закрепить умение делить слова на группы по родам.

Развивать орфографическую зоркость

Воспитание аккуратности.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Кк

Кто много читает, тот много знает.

Работа по карточкам:

– Определи род имён существительных:

Майка, голос, человек, тревога, цветок, сторона, пятно, сапог, кольцо, вечер, орех, урожай, песня, пальто, хоровод, масло, шишка, норка, платье, плечо.

Повторение пройденного материала

– Что называется именем существительным?

– Как изменяются имена существительные?

– Как определить род имён существительных?

Работа по учебнику: стр. 182 упр. 462. Выборочное письмо.

Физкультминутка

Запись под диктовку

Ранним утром ребята бегут в лес. На траве ещё блестит роса. Алёша нашёл в траве ягоду. Таня увидела под берёзой гриб. Юля сорвала цветок.

– найди имена существительные и определи их род.

Самостоятельная работа

Работа по карточкам.

Итог урока: Как определить род имён существительных?

Объявление оценок.

Домашняя работа: стр.184 упр.468

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяРефлексивный отчет
Следующая статьяРоссия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь