Разделительный твёрдый знак

0
534

Тема: Разделительный твёрдый знак

Цель: Дать понятие о разделительном Ъ.

Развивать память, навыки грамотного письма посредством комментирования, обогащать лексический запас.

Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Оборудование: таблицы, схемы

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания:

Ъя ъе ъё ъю

Словарная работа:

Вежлив, красив, взрыв.

Проверка домашнего задания:

– Что входит в состав слова?

– Что называется корнем?

– Окончанием?

– Приставкой?

– Как проверить безударную гласную в корне слова?

– Как проверить парною звонкую и глухую согласную в корне слова?

Работа по теме урока:

Запишите следующие слова: подъезд, съёмка, объяснить

– Разберите слова по составу

– После какой части слова стоит разделительный ъ?

– Перед какими буквами?

Работа над правилом стр.151

Работа над упражнением 370. Спиши слова. Найди и обозначь приставки. Подчеркни гласную букву после ъ.

Физкультминутка

Закрепление:

Письмо по памяти упр.371. прочитай стихотворение Н.Найдёнова. вставь пропущенные буквы. Спиши.

Выполнение упражнения 372. Работа по вариантам. Придумай и запиши слова с указанными приставками.

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок.

Домашнее задание: стр.151 правило, стр.152 упр.374

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь