Род имён существительных3

0
22
общество

Тема: Род имён существительных

Цель: Совершенствовать навыки в определении рода имён существительных.

Развивать орфографическую зоркость.

Воспитание аккуратности и усидчивости.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания: Щщ

Словарно-орфографическая работа:

Запиши в три столбика по родам:

Воробей, сорока, соловей, ворона, город, ателье, окно, класс, метро.

Составь из данных слов предложения: салазки, по скользкому, быстро, катились, льду.

Над именами существительными определи род и число.

Работа по учебнику:

Прочитай стихотворение К.И.Чуковского. вставь пропущенные слова. Выпиши имена существительные женского рода.

Упражнение 457 устно. Работа по рядам.

Физкультминутка

Самостоятельная работа

Стр.181 упр. 460. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Определи род имён существительных.

Итог урока: Как определить род имён существительных?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр.182-183 упр. 463

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяРефлексивный отчет
Следующая статьяРоссия

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь