Правописание и, а, у после шипящих.3

0
564

Тема: Правописание и, а, у после шипящих.

Цель: Закрепить правописание букв и, а, у после шипящих.

Развивать орфографическую зоркость; умение писать под диктовку.

Воспитание активности на уроке.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания:

– Какая буква здесь лишняя? Почему?

В, к, щ, с, п, т.

– Запишите скороговорку:

Шли сорок мышей,

Несли сорок грошей,

Две мыши поплоше

Несли по два гроша.

Повторение пройденного материала:

– Как пишутся сочетания букв -ЖИ, -ШИ?

– Как пишутся сочетания букв –ЧА-, -ЩА-?

– Как пишутся сочетания букв –ЧУ-, -ЩУ-?

Работа по учебнику стр. 82 упр.190. работа по рядам. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова в три столбика: 1) с жи, ши; 2) с ча, ща; 3) с чу, щу.

Физкультминутка

Повторение пройденного материала:

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Найди проверочные слова:

Сл…ды, гр…за, р…кА, л…сток, м…сты, ч…сы, з…мА, сн…га, в…лна, н…га, м…ря, г…ра, ст…на, сл…ны, цв…ты.

Письмо под диктовку:

Белый медведь, весёлый воробей, урожайный год, свежий огурец, душистая ягода, цветные карандаши, просторная квартира, удобная кровать, чайная посуда, собака Стрелка, корова Ночка.

Итог урока: Чем занимались на уроке?

Домашнее задание: стр. 82 упр.191, стр. 83 упр.194 подготовиться к сочинению (устно).