Правописание и, а, у после шипящих

0
7
хакер

Тема: Правописание и, а, у после шипящих

Цель: Сформировать знания о правописании и, а, у после шипящих.

Развивать орфографическую зоркость

Воспитание бережливости.

Оборудование: схемы-опоры выше названных орфограмм

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

Повторение изученного

– На какие группы делятся согласные звуки?

– Какие гласные буквы пишутся после мягких согласных?

– Какие согласные всегда мягкие?

– Какие согласные всегда твёрдые?

– Найди слова в которых все согласные мягкие: яма, земля, лень, мяч, мягкий, вязать.

Работа по теме урока:

Работа по рисункам учебника стр. 74

Чтение правила

Самостоятельная работа

– упр. 176

– упр. 178 – 1 вариант первые два стихотворения, 2 вариант – остальное

Физкультминутка

Закрепление

Измени слова так, чтобы в последнем слоге было сочетание жи или ши.

Крыша, шалаш, этаж, карандаш, ландыш, лыжа, марш, малыш, нож, груша, мышь, лужа, ухо, чиж, кожа, ноша.

Итог урока

Объявление оценок

Домашнее задание: стр. 76 упр. 179 правило выучить

Ёжик

Ребята в кустах поймали ёжика. Мальчики взяли ежа домой. В доме жили мыши. Дети дали ёжику мяса. Ёжик забился в угол. Берегитесь, мыши, ежа!

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь