Правописание парной согласной в корне слова2

0
501
физика

Тема: Правописание парной согласной в корне слова

Цель: Познакомить с правилом правописания парных согласных в корне слова.

Развивать умение проверять написание слов с парными согласными в корне.

Воспитывать умение выслушивать своего товарища.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания:

Запись на доске:

Дятел лечит древний дуб

Добрый дятел дубу люб.

– Прочитайте скороговорку. Какую букву будем сегодня писать?

Д д д

– Спишите эту скороговорку.

Словарная работа: народ

– Подберите однокоренные слова

Повторение правила написания парных согласных на конце слова:

– Какая орфограмма подчёркнута в скороговорке?

– Как можно проверить написание парных согласных на конце слова?

– Назовите парные звонкие и глухие согласные.

Работа по теме урока:

Работа по учебнику стр.140 упр.339. вставь пропущенные буквы. К данным словам подбери проверочные. Запиши.

Работа над правилом стр.141

Физкультминутка

Закрепление:

Выполнение упражнения 341. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначь корень в выделенных словах.

Вставь пропущенные буквы:

Ры…ка, коро…ка, гла…ки, ду…ки, фла…ки, ска…ка, гря…ка, слё…ки, тра…ка .

Итог урока: Что нового узнали на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стрю141 правило, упр.342.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь