Правописание и, а, у после шипящих2

0
33

Тема: Правописание и, а, у после шипящих

Цель: Продолжить формирование знаний о правописании и, а, у после шипящих.

Развивать навыки произношения и правописания пройденных орфограмм.

Воспитание бережного отношения к школьному имуществу.

Оборудование: схемы-опоры «жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Ход урока:

Организационный момент

Минутка чистописания

Абай Кунанбаев – великий казахский писатель.

Словарная работа: огород, огурец, урожай

Работа над новым материалом

Вводная беседа

– Рассмотрите рисунок стр.77

– Что на нём изображено?

– Какую букву нужно писать после ч и щ?

– Какие это согласные: твёрдые или мягкие?

Выполнение упр. 181

Чтение правила стр. 78

Физкультминутка

Закрепление

Выполнение упр. 182

Письмо под диктовку

У Веры жил кот Рыжик. Кот был белый и пушистый. Он очень чуткий. В его лапы часто попадали мыши.

Итог урока: Что нового вы узнали на уроке?

Объявление оценок

Домашнее задание: стр.78 упр. 183

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь