Холодные цвета

0
11

Цель: Закрепление понятий «теплые и холодные цвета» Задачи: 1.Формирование новых знаний о смешивании красок .

2. развитие фантазии, воображения.

3. Осуществление эстетического воспитания.

Тип урока: ввод новых ЗУН.

Оборудование: ДМ, краски, кисточки, альбомы

Ход урока.

Организационный момент. Сообщение темы урока.

Беседа о живописи

Если вы в своей работе используете разноцветные краски, то вас можно назвать художником-живописцем. А ваши произведения – живописью. Когда художник работает красками, говорят, что он пишет красками.

У художника есть три основных цвета: красный, жёлтый, синий. Их нельзя получить, смешивая другие краски.

Зато смешивая основные цвета, можно получить составные цвета. Например, при смешивании красного цвета с желтым получается оранжевый, синего и красного – фиолетовый. При смешивании жёлтого и синего получается зеленый цвет.

Работа по учебнику.

Стр.20-21

Посмотрите на, какие картинки вы видите?

Какие картины написаны в теплых тонах?

на какие две основные группы можно разделить все цвета?

Цвета, которые напоминают нам о жарком солнце, тёплом летнем дне, называют теплыми. Потому что эти цвета вызывают у нас ощущение тепла.

Красный, жёлтый, оранжевый и т.д.

А цвета, которые напоминают нам о холодной зиме, снежных сугробах, ледяной воде, называются холодными. Эти цвета вызывают у нас ощущение прохлады. Свежести и даже холода.

Практическая работа.

Приведите примеры тёплых цветов, холодных цветов.

Давайте нарисуем схему цветов.

С одной стороны листа мы будем изображать теплые цвета, а с другой – холодные.

Затем дети учатся изображать различных мультгероев с помощью холодных и теплых тонов.

Итог урока.

Что нового узнали?

Чему научились?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь