Урок № 4 |
Срок проведения: сентябрь |
Число: |
||
ТЕМА УРОКА: Звуки короткие и длинные. Длительности звуков. |
||||
ЦЕЛЬ УРОКА: Дать понятие марш, познакомить с длительностями нот |
||||
ТИП УРОКА: Урок углубления темы |
||||
ЗАДАЧИ: Воспитательные: 1.Воспитывать поликультурную личность 2.Воспитывать культуру поведения на уроке 3.Вызвать эмоциональный отклик Образовательные: 1.Дать понятие марш 2.Познакомить с длительностями 3.Нотная грамота-ступень Си 4.Формировать правильную манеру пения Развивающие: 1.Развивать умение двигаться под музыку 2.Разучить песню и попевки 3.Учить определять характер и содержание музыки
|
||||
Оборудование: 1.учебник с.8,67 2.фонограмма 3.проигрыватель
|
Методы музыкального обучения: 1.эмоциональной драматургии 2.сравнения 3.обобщения 4.музыкальной сказки 5.размышления о музыке |
|||
СОДЕРЖАНИЕ
УРОКА
|
Музыкальный материал: 1.Попевка «Добрый день» – исполнение, закрепление звуков ДО, РЕ, МИ 2.«Мы теперь школьники» – разучивание 3.Примеры разных маршей – слушанье 4.Попевка «Два кота» – разучивание, забегание вперёд «p» и «f» 5.«Серый котёнок»- с.67 разучивание Художественный материал: 1.Правило с.8 беседа 2.Звуки высокие и низкие «Сказка про девочку Нину, кошку Мурку и пианино» – чтение учителем.
|
|||
ЭТАПЫ УРОКА: 1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки. 2.Повторение пройденного на прошлом уроке 3.Работа с попевками на разные задачи-звуки высокие и низкие, короткие и длинные 4.Физультминутка 5.Знакомство с разными маршами 6.Сказка о музыке – чтение учителем 7.Разучивание песни «Мы школьники», вокально-хоровая работа 8.Попевки о животных «Два кота» и «Серый котёнок» – беседа о любви к животным, музыкальная грамота 9.Обобщение. 10.Домашнее задание. |
||||
ЗНАНИЯ: 1.Знать, что звуки бывают высокие и низкие, тихие и громкие, короткие и длинные 2.Знать, что марши бываю разные УМЕНИЯ: 1.Уметь передавать характер музыки 2.Уметь вспомнить материал, пройденный на прошлом уроке 3.Уметь выполнять правили поведения на уроке НАВЫКИ: 1.Пения попевок с разными оттенками 2.Музыкально-ритмических движений под музыку.
|
||||
Домашнее задание: Рисунок к песне про котёнка |