Урок № 4 Звуки короткие и длинные. Длительности звуков.

0
349
физика

Урок № 4

Срок проведения: сентябрь

Число:

ТЕМА УРОКА: Звуки короткие и длинные. Длительности звуков.

ЦЕЛЬ УРОКА: Дать понятие марш, познакомить с длительностями нот

ТИП УРОКА: Урок углубления темы

ЗАДАЧИ:

Воспитательные:

1.Воспитывать поликультурную личность

2.Воспитывать культуру поведения на уроке

3.Вызвать эмоциональный отклик

Образовательные:

1.Дать понятие марш

2.Познакомить с длительностями

3.Нотная грамота-ступень Си

4.Формировать правильную манеру пения

Развивающие:

1.Развивать умение двигаться под музыку

2.Разучить песню и попевки

3.Учить определять характер и содержание музыки

Оборудование:

1.учебник с.8,67

2.фонограмма

3.проигрыватель

Методы музыкального обучения:

1.эмоциональной драматургии

2.сравнения

3.обобщения

4.музыкальной сказки

5.размышления о музыке

СОДЕРЖАНИЕ

УРОКА

Музыкальный материал:

1.Попевка «Добрый день» – исполнение, закрепление звуков ДО, РЕ, МИ

2.«Мы теперь школьники» – разучивание

3.Примеры разных маршей – слушанье

4.Попевка «Два кота» – разучивание, забегание вперёд «p» и «f»

5.«Серый котёнок»- с.67 разучивание

Художественный материал:

1.Правило с.8 беседа

2.Звуки высокие и низкие «Сказка про девочку Нину, кошку Мурку и пианино» – чтение учителем.

ЭТАПЫ УРОКА:

1.Организационный момент, приветствие учителя, установление рабочей обстановки.

2.Повторение пройденного на прошлом уроке

3.Работа с попевками на разные задачи-звуки высокие и низкие, короткие и длинные

4.Физультминутка

5.Знакомство с разными маршами

6.Сказка о музыке – чтение учителем

7.Разучивание песни «Мы школьники», вокально-хоровая работа

8.Попевки о животных «Два кота» и «Серый котёнок» – беседа о любви к животным,

музыкальная грамота

9.Обобщение. 10.Домашнее задание.

ЗНАНИЯ:

1.Знать, что звуки бывают высокие и низкие, тихие и громкие, короткие и длинные

2.Знать, что марши бываю разные

УМЕНИЯ:

1.Уметь передавать характер музыки

2.Уметь вспомнить материал, пройденный на прошлом уроке

3.Уметь выполнять правили поведения на уроке

НАВЫКИ:

1.Пения попевок с разными оттенками

2.Музыкально-ритмических движений под музыку.

Домашнее задание: Рисунок к песне про котёнка

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь