Урок 29. Тема урока: Контрольный диктант «Обычай гостеприимства»

0
63
шрифт

(с.13 «Сборник диктантов для 9 класса» Н. Н. Шманова, К. А.Байбурина, Н. А. Байбурина)

Цели урока:

образовательные

выявить пробелы в знаниях учащихся, освежить в памяти учащихся изученное ранее

развивающие

развивать умение писать под диктовку, использовать знания на письме

воспитательные

воспитывать любовь к природе, к своей стране

Тип урока проверка знаний

Форма организации урока диктант

Дидактическое обеспечение урока

«Сборник диктантов для 9 класса» Н. Н. Шманова, К. А.Байбурина, Н. А. Байбурина с.13

Ход урока

I. Организационный момент.

а/ приветствие;

б/ проверка посещаемости учащихся;

в/ проверка готовности класса к уроку

II. Проверка домашнего задания.

III. Сообщение темы, цели урока

IV. Чтение текста

Обычай гостеприимства

Гостеприимство породило множество самых разных обычаев. У индейцев Северной Америки для гостей хозяева ставят на стол самое лучшее угощение. Один из уважаемых людей становится распорядителем празднества.

Очень церемонно встречают гостей в Индии. Хозяева выходят навстречу с гирляндами цветов. Какой бы бедной ни была семья, без цветов дело никогда не обходится.

Англичане будут потрясены, если вы опоздаете на встречу. Они считают, что в гости ходят не для того, чтобы поесть, а для встречи с людьми, с которыми приятно провести вечер за интересной беседой.

В Японии другая традиция. Хозяева долго будут извиняться за то, что им нечем угостить гостя, хотя стол ломится от еды. В японском селе гость должен при входе в дом становиться на колени. (114 слов)

(Из печати)

V.
Словарная работа

церемония, церемонно — р?сім, салтанатты р?сім, р?сім т?рде

VI. Письмо под диктовку.

VII. Самопроверка.

VIII. Этап информации о домашнем задании.

Повторить изученное о СПП

IX. Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь