Урока 7
1. Легкая атлетика: кросс 
 скакалка; бег на короткие дистанции.
2. Баскетбол: двусторонняя игра.
 Задачи:
1. Развитие основных физических качеств.
2. Сдать зачет в прыжках в длину с/р – технический норматив.
3. Обучение низкому старту.
4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
5. рулетка, грабли, лопата, скакалки, б/мячи.
Инвентарь: гранаты, рулетка, грабли, лопата, скакалки, ф/мяч.
Место занятий: спортплощадка.
| I | Вводная | 2 | 
 | 
| 
 | 1. Построение, | 1 | Физорг | 
| 
 | рапорт, .привет- | 
 | Учитель | 
| 
 | ствие | 
 | 
 | 
| 
 | 2. Задачи | 1 | Учитель | 
| 
 | на урок | 
 | 
 | 
| II | Основная | 40 | 
 | 
| 
 | 1. Кросс 2 км | 4 | В колонну по одному, дистанция  | 
| 
 | 2. ОРУ № 1 | 5 | См. Приложение 2 | 
| 
 | 3. Скакалка | 2 | Повторить учебный норматив | 
| 
 | 4. Зачет – пры- | 10 | 2 минуты на самостоятельную подготовку. | 
| 
 | жок в длину с/р | 
 | Зачет из трех попыток. Поточно | 
| 
 | 5. Низкий старт | 10 | И.п. – толчковая нога на передней колодке, маховая на задней. Руки у черты начала дистанции. Команда «Внимание» – таз поднимается вверх, ноги напрягаются для толчка. Тяжесть тела постепенно переходит вперед на руки. Голова прямо. Ноги не следует выпрямлять, надо суметь удержать мышцы в «пружинном» состоянии, чтобы по команде «Марш!» они сразу сработали на толчок. Команда «Марш!» – одновременный толчок обеими ногами. Маховая делает длинный шаг. Плечи поднимаются, на третьем-четвертом шаге тело вертикально. Чаще работают руки и ноги. Остерегайтесь удара коленом маховой в лицо -поднимите голову, взгляд на Юм вперед. Повторить 10 раз с ускорением до Юм пробежки | 
| 
 | 6. Баскетбол: двусторонняя игра | 9 | Разделить класс на две команды. Судит учитель. Задача – увидеть возможности учеников | 
| III | Заключи тельная | 3 | 
 | 
| 
 | 1. Построение | 0,5 | Учитель | 
| 
 | 2. Итоги урока | 1 | Учитель | 
| 
 | 3. Домашнее | 1 | КУГ № 1. Кросс. Подготовиться к зачету – скакал- | 
| 
 | задание | 
 | ка; отжимание, подтягивание. Водные процедуры. Закаливание | 
| 
 | 4. Прощание | 0,5 | Учитель | 
 
			 
		











