Урок 88 Темы: Легкая атлетика: кросс 900 м; челночный бег; метание гранаты на дальность. Гимнастика: ОФП. Футбол : двусторонняя игра.

0
528
текстуры

Урок 88

Темы:

Легкая атлетика: кросс 900 м; челночный бег; метание гранаты на дальность.

Гимнастика: ОФП.

Футбол : двусторонняя игра.

Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Метание гранаты на дальность

Совершенствование техники игры в футбол.

Инвентарь: кубики, гранаты, флажки, ф/мяч, скакалки.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

3

1. Построение

рапорт приветствие

1

Физорг на перемене назначает дежурных. Они по­лучают инвентарь для урока. Физорг до звонка на урок строит класс на спортплощадке. Далее, как обычно. Физорг. Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

3. Контроль ЧСС

1

Первый контроль после каникул и на первом уроке в IV четверти. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать, отправлять к врачу

II

Основная

39

1. Кросс 900 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, Не обгонять. Следить за техникой бега. Видеть хо­рошо трассу. С появлением колик в боку, тошноты, головокружения – выйти из строя. Учитель следит за состоянием здоровья учеников по внешним признакам. Ведет график бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. ОФП:

8

1. имитация работы рук при спринтерском беге в макс темпе

2. бег высоко поднимая бедро на месте с опорой руками о гимнастическую стенку в макс темпе

3.прыжки через скакалку толчком двух ног

4.и.п. осн. стойка 1-упор присев 2-упор лежа 3-упор присев 4-и.п. выполнять в быстром темпе.

4. Челночный бег (Зх 10 м)

3

Одновременно всем классом на б/площадке или там, где у вас самая ровная поверхность. Выполнить трижды.

5. Метание гра­наты

5

Одновременно всем классом, в одношереножном строю, интервал 1,5 м. «Огневой» рубеж и место «приземления» гранаты отмечены флажками. Напомнить технику метания гранаты с/р. Преду­предить о мерах ТБ.

Все движения и действия строго по команде учи­теля

6. Футбол: дву­сторонняя игра

14

Разделить класс на две команды. Тактику игры выбирают сами. Судит игру очеред­ной ученик или кто-либо из освобожденных. Учитель вмешивается только в спорных ситуациях

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Команду подает учитель: «Занятия закончить! По­строиться!».

По этой команде дежурные собирают инвентарь и относят его в хранилище, сами идут в раздевалку. Класс строится на постоянной линии построения

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1. Гантельная гимнастика. ОФП. Водные процедуры. Закаливание