Урок 88
Темы:
Легкая атлетика: кросс
Гимнастика: ОФП.
Футбол : двусторонняя игра.
Задачи:
Развитие основных физических качеств.
Метание гранаты на дальность
Совершенствование техники игры в футбол.
Инвентарь: кубики, гранаты, флажки, ф/мяч, скакалки.
Место занятий: спортплощадка.
I |
Вводная |
3 |
|
||||
|
1. Построение рапорт приветствие |
1 |
Физорг на перемене назначает дежурных. Они получают инвентарь для урока. Физорг до звонка на урок строит класс на спортплощадке. Далее, как обычно. Физорг. Учитель |
||||
|
2. Задачи на урок |
1 |
Учитель |
||||
|
3. Контроль ЧСС |
1 |
Первый контроль после каникул и на первом уроке в IV четверти. С повышенной ЧСС к занятиям не допускать, отправлять к врачу |
||||
II |
Основная |
39 |
|
||||
|
1. Кросс |
4 |
В колонну по одному, дистанция |
||||
|
2. ОРУ № 1 |
5 |
См. Приложение 2 |
||||
|
3. ОФП:
|
8 |
1. имитация работы рук при спринтерском беге в макс темпе 2. бег высоко поднимая бедро на месте с опорой руками о гимнастическую стенку в макс темпе 3.прыжки через скакалку толчком двух ног 4.и.п. осн. стойка 1-упор присев 2-упор лежа 3-упор присев 4-и.п. выполнять в быстром темпе. |
||||
|
4. Челночный бег (Зх |
3 |
Одновременно всем классом на б/площадке или там, где у вас самая ровная поверхность. Выполнить трижды. |
||||
|
5. Метание гранаты |
5 |
Одновременно всем классом, в одношереножном строю, интервал Все движения и действия строго по команде учителя |
||||
|
6. Футбол: двусторонняя игра |
14 |
Разделить класс на две команды. Тактику игры выбирают сами. Судит игру очередной ученик или кто-либо из освобожденных. Учитель вмешивается только в спорных ситуациях |
|
|||
III |
Заключительная |
3 |
|
|
|||
|
1. Построение |
0,5 |
Команду подает учитель: «Занятия закончить! Построиться!». По этой команде дежурные собирают инвентарь и относят его в хранилище, сами идут в раздевалку. Класс строится на постоянной линии построения |
|
|||
|
2. Итоги урока |
1 |
Учитель |
|
|||
|
3. Домашнее задание |
1 |
КУГ № 1. Гантельная гимнастика. ОФП. Водные процедуры. Закаливание |
|
|||