Урок 90 Тем ы: Легкая атлетика: кросс 1100 м; прыжок в длину с места, челночный бег (3 х 10м)- зачет; метание гранаты, бег 100 м. Футбол:

0
12

Урок 90

Тем ы:

Легкая атлетика: кросс 1100 м; прыжок в длину с места,
челночный бег (3 х 10м)- зачет; метание гранаты, бег 100 м.

Футбол: тактика игры защитников.
Задачи:

Развитие основных физических качеств.

Инвентарь: секундомеры, кубики, фанаты, ф/мячи.

Место занятий: спортплощадка

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1100 м

5

В колонну по одному, дистанция 2 м, Не обгонять. Учитель ведет график бега

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение 2

3. Зачет – чел­ночный бег (3 х Юм)

8

Зачет парами по желанию. Вначале для разминки одновременно всем классом выполнить две попытки. Зачет по лучшей попытке из двух

4. Прыжок в длину с/м

2

Одновременно всем классом, в одну шеренгу, ин­тервал 1 м. Напомнить технику прыжка. Прыжки по разметкам (через 2 м 5 шт.) Дважды туда и обратно с остановкой

5. Метание гра­наты

5

Сериями поточно по 5 человек. Бросок на силу. Все действия строго по команде учителя

6. Бег 100 м

3

С н/старта на учебных колодках, одновременно всем классом. Три забега

7. Футбол

12

Игра в двое ворот.

Совершенствование всего пройденного, изучение тактических операций (комбинаций) при свободных и штрафных ударах. Взаимодействие между от­дельными линиями. Задачи для игроков защиты.

Перед игроками защиты ставятся задачи, которые они должны самостоятельно решать, применяя раз­личные приемы обороны. Тс или иные действия должны быть обоснованы особенностями игры на­падающих и их тактическими замыслами. Нападающие пользуются тактическими приемами, входящими в содержание задач, – растягивать ли­нию обороны, освобождать место для прорыва.

3 варианта-см. урок №89

III

Заключительная

33

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

11

Учитель

3. Домашнее задание

11

КУГ № 1, Гантельная гимнастика.

Упражнения ОФП.

Водные процедуры. Закаливание

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь