Урок 84 Тем ы: Легкая атлетика: бег 1000 м. Общая физическая подготовка Волейбол: блокирование

0
513
информатика

Урок 84

Тем ы:

Легкая атлетика: бег 1000 м.

Общая физическая подготовка

Волейбол: блокирование

Задачи:

Развитие основных физических качеств с помощью круговой тренировки

Совершенствование техники игры в волейбол.

Обучение блокированию

Инвентарь: маты, скакалки, в/мячи, , набивные мячи.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение,

рапорт, привет-

ствие

1

Физорг’

Учитель

2. Задачи

на урок

1

Учитель

11

Основная

40

1. Бег 1000 м

3

колонну по одному, дистанция 1,5 м, Не обгонять, следить за техникой бега

2. ОРУ № 2

5

См. Приложение 3

4. ОФП:

а) скакалка

б) подъем кор-

пуса

в)гибкость

8

Прыжки через скакалку в макс. темпе

Подъем корпуса макс. кол. раз за 15 сек.

Круговые движения рук с выкрутом(гимнастической палкой)

Прыжки через скамейку

Приседания с набивным мячом

3 серии упр. каждая станция 15 сек. Отдых между станциями 1 мин.

5. Волейбол: блокирование

24

Провести подготовительную разминку.

Базовым элементом блокирования явл: своевременное выпрыгивание на нападающий удар, расположение кистей рук в момент блокирования и перенос рук в момент блокирования на другую сторону сетки.

Упражнения для обучения:

1.Прыжки на месте вверх, с выносом рук над головой. Кисти рук округлить ладонями друг к другу.

2. прыжок на месте вверх, имитировать блокирование и приземление на сильно согнутые ноги.

3.передвижение по боковым линиям волейбольной площадки.руки вверх как при блоке. Имитация блокирования после 2-3 шагов.Согласовывать работу рук и ног.

4.на низкой волейбольной сетке имитация блокирования. Обратить внимание на согласованность работы рук и ног, расположение кистей рук над сеткой и приземление на сильно согнутые ноги.

III.

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее

задание

1

КУГ № 2. Гантельная гимнастика.

Упражнения ОФП.

Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь