Урок 83 В. Д. БЕРЕСТОВ «КИСТОЧКА»

0
738
анимация

Цели: развивать у учащихся воображение; учить подмечать необыкновенное в самых обычных вещах.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Физкультминутка

III. Изучение нового материала.

1. Сообщение темы, целей.

2. Работа над произведением.

1) Учащиеся читают самостоятельно стихотворение «Кисточка».

– Можно было бы, не зная названия стихотворения, узнать, о чем идет речь? По каким признакам?

– Опишите (устно) какой-нибудь хорошо знакомый всем предмет так, чтобы можно было отгадать, что это.

Физкультминутка

2) Работа над выразительностью чтения.

IV. Итог урока.

Домашнее задание: придумать историю про какую-нибудь учебную вещь (по заданию на с. 150).