Урок 76 Тема : Параллельные прямые

0
631
window

Цель: Познакомить учащихся с параллельными прямыми, учить чертить параллельные прямые.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать активность учеников на уроке и аккуратность при черчении.

Ход урока

  1. Орг.момент

Ну-ка проверь, дружок

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке?

Ручка, книжка, и тетрадка?

И линейка на столе?

А карандаш простой в руке?

2. Актуализация опорных знаний

1) Игра «Цветочная поляна»

2) Рассмотри фигуры. Под каким номером изображении луч, отрезок, прямая, прямоугольник, квадрат

3. Сообщение новой темы.

Сегодня познакомимся с новой темой « Параллельные прямые»

Выполнение заданий №1-4

Самостоятельная работа № 9

Решение задачи №11.

Подбирают схему к задаче и решают.

4. Работа с геометрическим заданием

Задание №8 – находят ширину участка

Задание № 14- называют параллельные прямые

Рефлексия

Д/з Упр 5, 6

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь