Урок 77 Тема : Уравнения вида 3012 : х = 600 : 100.

0
11
метод печати

Цели : Познакомить учащихся со способом решении вида 3012:х=600 : 100.Совершенствовать умение решать уравнения сложной

структуры ;закрепить знания о взаимосвязи компонентов арифметических действий.

Ход урока

1. Орг.момент. Настройтесь на урок. Скажите про себя: « У меня все получится!» Погладьте себя по голове и скажите : «Я молодец!»

Улыбнитесь друг другу.

  1. Актуализация опорных знаний

Устная работа

Заполните клетки магического квадрата

2

28

4

10

6

8

12

0

12

Найди лишнее слово

Сложение разность уменьшаемое

Вычитаемое деление частное

Разность делимое делитель

Слагаемое вычитаемое сумма

Делитель делимое сумма

Работа с геометрическими фигурами №8

– Что такое площадь?

– Как найти площадь прямоугольника?

– Как называется данный многоугольник?

Найдите его площадь? 9*9=81 см2

  1. Объяснение нового материала.

Коллективная работа. А) Составьте уравнение по условию : « Я задумала число, разделили его на 8 и получила сумму чисел 25 и 15. какое число я задумала? ( х:8=25+15)

– Что известно?

– Как найти неизвестный компонент? Запишите и решите уравнения.

4. Работа по учебнику.

1) Решение уравнений №2

2) Самостоятельная работа №3

3) решение задачи №9- по вариантам

А) 1 в -1

Б) 2 в – 2

В) Краткая запись задачи №9

Решение творческого задания №12

5. Дополнительные задания

А) Выполни деление с остатком

1605:4 2500:3 1521:3 7226:8

Б) Выполни действия

Увеличь в 18 раз

Уменьши в 18 раз

90

46

52

90

72

54

Рефлексия

– Что узнали на уроке?

– Чему научились?

7 . Д/з №3,4

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь