Урок 66. Тема: Контрольный диктант «Сон-трава»

0
664
явления

Цели: 1. контроль и оценка знаний и умений учащихся;

2. развивать у учащихся грамотность;

3. воспитывать у учащихся творческое воображение.

Тип урока: урок – контроль

Наглядные пособия, литература: сборник диктантов и изложений.

Работа со словами: запоздала, хмуровато, мох( р.п – мха), гладь реки, лиловый, искры(р.п.- искр)

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Знакомство с текстом.

Сон-трава

У каждого из нас есть свои растения, с которыми связаны милые сердцу воспоминания. Я хорошо помню один из ранних майских дней моего детства.

Весна в том году запоздала. Нежаркие лучи весеннего солнца ещё не успели подсушить землю. Лес сейчас выглядит хмуровато, только кое-где проглядывают ярко-зелёные пятна мха. Мы с приятелем спускаемся ниже, туда, где видны луга и гладь реки.

И вдруг на небольшой полянке видим растение в густой сероватой шубе из длинных волосков. Лиловые колокольчики сонно склонились вниз. А солнце миллионами искр разбивается в каплях росы.

Позднее я узнал, что его называют сон-травой. Наверное, тому, кто придумал это имя, бросился в глаза склонённый цветок.

3. Домашнее задание повторить тему « Типы подчинительной связи в словосочетании»

4. Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь